Ссылки доступа

Мнение начальника полиции в вопросе Оганяна «созвучно закону»


Начальник Полиции Армении Владимир Гаспарян беседует с людьми, собравшимися перед зданием правительства, Ереван, 12 января 2012 г.
Начальник Полиции Армении Владимир Гаспарян беседует с людьми, собравшимися перед зданием правительства, Ереван, 12 января 2012 г.
Начальник Полиции Армении Владимир Гаспарян в беседе с журналистами, состоявшейся в четверг после заседания правительства, коснулся проводимой им кадровой политики, меры пресечения в отношении экс-начальника Дорожной полиции Маркара Оганяна и других вопросов.

Напомним, что в беседе с Радио Азатутюн во вторник бывший начальник Полиции Армении, а ныне советник президента Армении Алик Саргсян выразил убеждение, что мера пресечения в отношении бывшего начальника Дорожной полиции Армении Маркара Оганяна должна быть изменена и он должен быть освобожден.

Комментируя данное заявление экс-главы полиции нынешний начальник полиции Владимир Гаспарян сегодня заявил, что в этом вопросе «его мнение созвучно закону».

«Я не могу делать заявлений с эмоциональными пожеланиями и не считаю, что я тот человек, который должен проявлять эмоции и говорить «уважаю, люблю, поэтому считаю»… нет», - сказал он.

По поводу кадровой политики, проводимой им после назначения на должность начальника полиции, Гаспарян дал следующие разъяснения: «Они обусловлены [целью] сделать работу более эффективной. Раздутые штаты, лишние подразделения, с неправильно распределенной работой, теперь становятся более мобильными, более работоспособными. Есть кадры, которые уходят, потому что я считаю, что они себя исчерпали, и они со мной согласны. Есть люди, которые находились на положении туристов, эффективность от их работы была равна нулю, такого быть не должно. Были также [кадры], представлявшие собой «недвижимое имущество». Я считаю, что конечный итог будет положительным, поскольку, снижая эту самую раздутость кадров, мы повышаем эффективность работы. Мы будем лучше работать».

Говоря об увольнении Норайра Мурадханяна с должности начальника паспортно-визового управления полиции и отправке его в кадровый резерв, начальник полиции отметил: «Это означает, что он получает свою зарплату, он работает, а распределение означает ротацию, что означает сделать работу более эффективной. Человек 17 лет не был в отпуске, пусть пару месяцев отдохнет, ничего, это нормально. Если он не уволен из системы, значит, непременно будет назначен на новую работу. В кадровый резерв уходят также те люди, которые должны быть назначены на более подходящее им место».

Начальник полиции заверяет, что полезные люди и нормальные сотрудники за бортом системы не останутся. Он тажке заявил, что считать его действия кадровыми погромами неуместно, еще раз подчеркнув, что кадровые изменения направлены на повышение продуктивности работы.

Глава полиции выразил мнение, что уже 20 лет как полицейские потеряли свой авторитет, самолюбие.

«Когда я говорил «милица-пепельница», я это и имел в виду. Сегодня полицейских справедливо осмеивают, называя «милица-пепельница», потому что мы потеряли доверие. Полиция стала системой, которую наводнили «недвижимости» и «туристы». Наших детей осмеивают, говорят им «милица-пепельница», «это сын милиционера, не связывайся с ним». Поэтому я буду проводить строгие и резкие кадровые изменения», - заявил он.

Гаспарян не стал отрицать, что принял свою супругу на работу в систему полиции. По его словам, его супруга имеет звание подполковника полиции и работает референтом.

На вопрос, готов ли он по примеру своего предшественника Алика Саргсяна «задушить революцию в колыбели», Гаспарян отметил, что лишь раз участвовал в революции. «Это было в начале 90-ых. Я не жду других революций в нашей стране. Я думаю, что в нашей стране будет мирное естественное развитие, а мнение Алика Саркисяна - это мнение главы полиции. Я не страдаю мазохизмом. Я сторонник мира. Вначале было слово», - философски заключил главный полицейский страны.
XS
SM
MD
LG