Ссылки доступа

Сайт WikiLeaks утверждает, что США финансируют сирийскую оппозицию.

По сообщению газеты Washington Post, опубликовавшей новые материалы, предоставленные WikiLeaks, это следует из дипломатической почты Госдепартамента США.

Согласно обнародованным сообщениям, с 2006 года Вашингтон выделил около 6 миллионов долларов на финансирование спутникового телеканала Barada TV, созданного сирийской оппозицией и базирующегося в Лондоне.

Госдепартамент отказался от комментариев по поводу достоверности этой информации.

В Сирии уже более месяца проходят антиправительственные выступления, в столкновениях погибли сотни людей.
XS
SM
MD
LG