Ссылки доступа

«Решать, должен ли был Мгер Егиазарян находиться в УИУ или нет, не входило в рамки полномочий Минюста» - замминистра


Заместитель министра юстиции Сурен Крмоян (архив)
Заместитель министра юстиции Сурен Крмоян (архив)

Мгер Егиазарян находился в уголовно исполнительном учреждении «Нубарашен» в статусе заключённого, и в этом случае решать, должен ли был он находиться в данном УИУ или нет, не входило в рамки полномочий Министерства юстиции. Об этом в беседе с Радио Азатутюн заявил заместитель министра юстиции Сурен Крмоян, говоря об обстоятельствах смерти проводившего голодовку заключенного Мгера Егиазаряна и ответственности их ведомства.

«В недавнем прошлом мы четко урегулировали отношения, связанные с голодовкой, в соответствии со стандартами Совета Европы, то есть, когда врач может вмешаться, когда может подключить искусственное питание, потому что существуют очень строгие европейские стандарты, и мы не можем оказывать давление на человека, однако, тем не менее, адвокаты покойного отмечают, и мы также можем зафиксировать, что с данным лицом была проведена работа медицинского и психологического характера. Дело в том, что врач каждый день предупреждает о негативных последствиях голодовки. Не делая окончательного вывода, потому что предполагается, что в рамках уголовного дела эти факты будут изучены, хочу, однако, ясно подчеркнуть, что человек вышел из голодовки и спустя некоторое время умер», - сказал замминистра юстиции.

В Следственном комитете проводится расследование для выяснения обстоятельств смерти содержавшегося в уУИУ «Нубарашен» Мгера Егиазаряна.

Ответственный за новостной сайт Haynews.am, заместитель председателя партии «Айоц Арцивнер» («Армянские орлы») Мгер Егиазарян скончался 26 января в тюрьме от инфаркта миокарда.

Обвиняемый в мошенничестве и посредничестве в даче взятки Егиазарян был арестован 5 декабря и в тот же день объявил голодовку, которая продлилась 44 дня. Он прекратил голодовку 17 января и был переведен в медчасть УИУ «Нубарашен», где и умер.

Адвокат Егиазаряна в беседе с Радио Азатутюн заявил, что если бы его подзащитный после 44 дней голодовки лечился не в медчасти «Нубарашена», а в гражданской больнице, то, возможно, он сегодня был бы жив.

XS
SM
MD
LG