Ссылки доступа

Премьер-министр надеется, что решение вопроса Амульсара будет найдено


Премьер-министр Армении Никол Пашинян в прямом эфире в Facebook отвечает на вопросы пользователей, 15 июля 2018 г.
Премьер-министр Армении Никол Пашинян в прямом эфире в Facebook отвечает на вопросы пользователей, 15 июля 2018 г.

В ответ на вопрос одного из пользователей Facebook премьер-министр Никол Пашинян вчера вечером в прямом эфире заявил, что правительство не может закрыть Амулсарский рудник, если для этого не будет правовых оснований.

«Сейчас многие говорят: закройте рудник. Закрыть без каких-либо оснований?... Вседозволенность именно так и начинается. Вам кажется, что, те, что начинают вседозволенность, начиная ее, говорят, что мы начинаем вседозволенность? Нет. Они говорят, знаете что, [мы делаем это] во имя высоких целей… один шаг, два шага, три шага.. и так далее. Сегодня просто по воле премьер-министра мы закрываем Амулсар, на следующий день по воле премьер-министра закроем другой завод, на третий день по воле премьер-министра закроем какое-нибудь СМИ, начнем сажать людей», - сказал Пашинян.

В то же время, премьер-министр напомнил, что экологическая инспекция начала проверки в Амулсаре, власти расследуют сложившуюся ситуацию, между тем, защитники природы, проводя акции протеста, требуют не эксплуатировать рудник.

«Наше правительство унаследовало конкретную ситуацию, когда компания, представленная на международной фондовой бирже, инвестировала, по ее утверждению, около 400 млн долларов. Компания «Лидиан Армения» говорит: правительство вашей страны дало нам разрешение, мы пришли и вложили инвестиции... Надеюсь, что мы найдем решение. Мне опять-таки жаль, что компания «Лидиан Армения», во всяком случае, во время моего визита не проявила конструктивный подход», - сказал премьер.

Защитники природы, руководство компании «Лидиан Армения» и премьер-министр в Джермуке не пришли к согласию в вопросе временной приостановки работ на руднике до тех пор, пока решение не будет найдено.

Вчера Никол Пашинян отметил, что в первую очередь обеспокоен экологическими проблемами: «Если бы процесс в Амулсаре начался после того, как я стал премьер-министром, я бы, однозначно, высказался против и не позволил бы начать этот проект. Не потому, что считаю, что в Армении вообще не должно быть горнодобывающей промышленности, а потому, что считаю, что абсурдно на территории одного из курортных центров Армении заниматься добычей, какой бы она ни была».

XS
SM
MD
LG