По мнению оппозиционного депутата Заруи Постанджян («Наследие») для приобретения современного вооружения высокопоставленные чиновники должны создать фонд.
«В госбюджете Армении на данный момент нет средств. Но эти средства есть у представителей армянского народа, в том числе у высокопоставленных чиновников Армении, богатство которых оценивается в миллионы долларов. Первым должен был выделить средства Серж Саргсян, и первый его взнос должен был составить как минимум 100 млн долларов. После этого все те чиновники, число которых вместе с членами семей составляет около пяти сотен человек… если все они пополнят фонд этими средствами, у нас будет современное вооружение», - сегодня в ходе парламентских брифингов заявила Постанджян, отметив также, что богатые и члены их семей, как правило, не оказываются на передовой.
Глава парламентской фракции правящей Республиканской партии Армении (РПА) Ваграм Багдасарян возмутился: «К примеру, я встретил на передовой двух сыновей руководителя фракции Карабаха. Внук моей тети и внук моего дяди из Армении сегодня находятся на передовой, с ними я также там встретился. Мои дети пока маленькие, во всяком случае сыновья маленькие. Если вас интересует, я выйду и поинтересуюсь и представлю вам, кто находится на передовой».
На вопрос, являются ли его родственники высокопоставленными чиновниками или он имеет в виду себя в качестве такового, Багдасарян ответил: «Наша нация довольно спаянна, и мы одна семья, у меня могли бы быть возможности забрать их с передовой, но такого нет».
Руководитель оппозиционной фракции «Армянский национальный конгресс» (АНК) Левон Зурабян заявил, что родина в опасности: «Создается впечатление, что и власти, и многие политические силы не понимают, что решается не вопрос их политического существования, существования их партии, а вопрос существования Армении и Нагорного Карабаха. В связи с этим у меня есть два посыла: один хочу направить властям: то, что произошло вчера в Национальном собрании, это позор. Мы призываем власти действительно отрезвиться, отказаться от подобного фокусничества. Второй мессидж я хочу направить оппозиции: то, что произошло вчера, когда оппозиция вновь была занята взаимными обвинениями, это также неприемлемо».