Группу родителей погибших во время войны военнослужащих вызывают в СНБ для дачи объяснений

Группу родителей военнослужащих, погибших в ходе 44-дневной войны, которые недавно подали заявление против главы Следственного комитета Аргишти Кярамяна, в эти дни вызывают в Службу национальной безопасности для дачи объяснений.

В СНБ сообщают, что после заслушивания их объяснений будет принято решение о том, возбуждать или нет уголовное дело в отношении высокопоставленного чиновника.

Родители погибших солдат подали сообщение о преступлении против Аргишти Кярамяна после инцидента, произошедшего во время встречи в Следственном комитете 20 мая. Они утверждают, что Кярамян в ходе той встречи повел себя ненадлежащим образом, «оскорблял их, грозил пальцем».

Одним из родителей, давших объяснения, является Виген Азатян, который сегодня сказал, что, пока идет следствие, он не хочет сообщать ни то, что рассказал в СНБ, ни подробности инцидента 20 мая.

По поводу встречи 20 мая разъяснения сегодня дал Следственный комитет, назвав комментарии в СМИ и социальных сетях о встрече «необоснованными и искусственными». В ведомстве сообщили, что встреча с участием более сорока родителей и родственников «была прервана бурной реакцией одного из родителей, за которой последовало провокационное вмешательство одного из родственников, после чего председатель комитета попытался выяснить цели человека, явно спровоцировавшего создавшуюся напряженность».

«Во время встречи не было ни драк, ни оскорблений, что было снято на видео с помощью имевшейся в зале видеокамеры», - сообщили в СК.

На встрече же с главой Следственного комитета Аргишти Кярамяном родители вновь потребовали привлечь премьер-министра Никола Пашиняна в качестве обвиняемого по уголовному делу, в рамках которого расследуются действия военно-политического руководства страны в период войны.

Родственники выдвинули это требование после того, как Пашинян в середине апреля в Национальном собрании признал, что войну, имевшую место осенью 2020 года, «можно было предотвратить, в результате сейчас была бы та же ситуация, что и сейчас, но без жертв».