«Люди в масках ворвались в дом, сразу же избили члена Совета старейшин и нанесли ему 11 ударов ножом. Слава Богу, наш коллега не умер, вчера уже его перевели в палату. На данный момент его жизнь вне опасности. Я ожидаю и от правоохранительных органов, и от судебной системы строжайшего наказания для лиц, таким образом решающих свои личные дела», - сказал мэр.
Около 10 дней назад стало известно, что несколько человек в масках с дубинками и ножами ворвались в дом члена Совета старейшин Еревана Армана Антоняна в Котайкской области, жестоко избили его и нанесли ему ножевые ранения. Следственный комитет установил личность одного из нападавших. 30-летний житель Еревана привлечен по делу в качестве обвиняемого и объявлен в розыск.
Антонян в ходе заседаний Совета старейшин в основном поднимал вопросы, касающиеся проблем в сфере спорта и спортивных школ. Согласно проекту, предложенному Антоняном и одобренному на последнем заседании городского совета, две столичные спортивные организации должны быть объединены и должна быть создана общая общественная некоммерческая организация, в результате чего организация Yerevan Velodrome лишится около 50 млн драмов, ежегодно выделяемых ей из бюджета. Друзья Антоняна из фракции «Мой шаг» не исключают, что покушение связано именно с этим.
Член фракции «Мой шаг» Совета старейшин Еревана Арман Галджян, продолжая тему, сказал, что городские власти и Совет старейшин в рамках своих полномочий должны дать отдельную оценку произошедшему, а также намекнул на возможные сделки между мэрией и некоторыми сомнительными кругами. «Следует начать расследование в отношении сомнительных кругов. И если выяснится, что эти круги имеют иного вида сделки с мэрией Еревана, эти сделки следует выявить и изучить. Потому что если в одном эпизоде они прибегли к таким методам, высока вероятность того, что и в других эпизодах будут факты, которые могут нанести вред интересам общины, потому что это отражает методы, которые они использовали в прошлом для продвижения своих интересов в ущерб общине», - сказал Галджян.
Мэр Айк Марутян на это ответил: «Я просто не хотел распространяться. Естественно, у нас уже есть очень четкий план действий, есть четкие инструкции, и в настоящий момент они выполняются».