Пресс-секретарь РПА придумал для ППА новое название - «Процветающая Армения-2»

Your browser doesn’t support HTML5

Правящая Республиканская партия Армении (РПА) поздравляет нового председателя партии «Процветающая Армения» (ППА) Наиру Зограбян в связи с избранием на этот ответственный пост.

Пресс-секретарь РПА Эдуард Шармазанов заявил, что, по его мнению, ППА больше нельзя считать прежней. Он даже придумал для этой партии новое название - «Процветающая Армения-2».

«Это более правильное название, потому что для меня была одна партия с Гагиком Царукяном, и совсем другая партия – без Гагика Царукяна, фактически, также учитывая то обстоятельство, что из сегодняшней ППА уже вышли или еще выйдут некоторые политические деятели. Уже и Вардан Осканян об этом заявил. Естественно, это две разные политические партии в плане их роли».

Уход Царукяна Шармазанов не считает неожиданным. На вопрос Радио Азатутюн, насколько этому решению лидера ППА способствовала последняя встреча Гагика Царукяна и Сержа Саргсяна, он ответил: «Сегодня он отметил, что это его личное решение, и мы с уважением относимся к его личному решению».

По словам Шармазанова, после ухода Царукяна исчезло и понятие альтернативной силы. Подчеркнув, что не хочет называть ту позицию ППА невежеством, тем не менее, он отметил, что такого термина в политическом лексиконе не существует. Пресс-секретарь правящей партии подчеркнул, что сейчас сложилась новая ситуация и борьба переместится в поле оппозиции, где будет одна цель: кто станет первой оппозиционной силой - «Процветающая Армения-2», «Оринац еркир», «Наследие» - со всеми своими крыльями и проявлениями, «Свободные демократы», АОД, АНК, хотя от АНК остались одни осколки, «Гражданский договор» Накола Пашиняна или АРФ «Дашнакцутюн»».

По словам Шармазанова, лишь призывами к смене власти стать влиятельной оппозиционной силой отныне невозможно, избиратели будут обращать внимание на программы. Он также отметил, что оппозиционного альянса отныне не существует: «Давайте констатируем, что в Армении отныне нет ни «четверок», ни «троек». Если один деятель «тройки» отказывается отвечать на заявление другого деятеля «тройки», отмечая, что не считает это нужным, естественно, мне здесь нечего добавить».

В новой ситуации, по мнению Шармазанова, оппозиционный «Армянский национальный конгресс» (АНК) с его лидером Левоном Тер-Петросяном превратился в маргинальную политическую силу, поскольку первый президент все свои планы связывал с ППА.

«Первый президент посредством своего политологического анализа фактически стал последним вагоном Гагика Царукяна и ППА», - сказал он.

Споуксмен Республиканской партии сказал, что они готовы строить здоровые конструктивные отношения со всеми и ожидают, что парламентские политические силы будут вести борьбу в соответствии с правилами политической культуры. Он еще раз подчеркнул, что в политическом поле решения должны принимать политические деятели, однако не ответил на вопрос Радио Азатутюн о том, можно ли после ухода Царукяна считать, что политическое поле очистилось.

«Без комментариев», - сказал Шармазанов.