Ссылки доступа

Обзор прессы за 8 апреля


Редактор газеты «Аравот» задает риторический вопрос: «Сказал или не сказал о собравшихся 1 марта возле памятника Мясникяну людях Левон Тер-Петросян «это не мой народ»? Я уверен, что не сказал. Во-первых, зная лично первого президента, я исключаю мысль о том, что он даже в личной беседе мог дать такую формулировку. Во-вторых, в тот же день, на встрече с журналистами, он сказал, что сейчас (т.е. днем) возле памятника Мясникяну собираются его единомышленники. Маловероятно, чтобы человек в течение одного дня дал две диаметрально противоположные оценки одному и тому же явлению. Так что, вероятно, либо уважаемый Степан Сафарян ошибочно помнит, либо, находясь в замешательстве из-за диспута, так сказать, вошел в азарт. Другой вопрос, что в facebook АНК-шники начали опровергать господина Сафаряна на присущем им уровне интеллекта и культуры».

В беседе с газетой «Грапарак», обращаясь к внутривластным проблемам, лидер партии «Новые времена» Арам Карапетян говорит: «Это программа властей. И если они не останавливают эту грызню, значит нужно четко понять, что люди продолжают свою игру в рамках этой программы. Оппозиция должна иметь одну цель – власть, ее критика и, наконец, смена власти, а не выяснение между собой того, кто более оппозиционен». Сложившаяся ситуация, по словам Карапетяна, подразумевает две вещи: «Или эти люди делают это по договоренности с властями, или, сами этого не сознавая, играют в игру властей».

Газета «Айоц ашхар» спрашивает члена парламентской фракции Республиканской партии Артака Закаряна: «Не считаете ли Вы, что лидеры АНК вольно или невольно оказались в ловушке собственных воинственных устремлений: так много говорили о незамедлительной смене власти и внеочередных выборах, что даже при всем желании не могут предстать в качестве здоровой, как говорят, конструктивной оппозиции». Депутат отвечает: «Подобную позицию АНК я больше связываю с событиями, происходящими в ряде стран мира. Это довольно долгая история, она начинается с 2003 года, когда произошла революция роз в Грузии, затем украинская оранжевая революция, а затем киргизская революция 2005 года. Теперь парад революций переместился на Ближний Восток и Северную Африку, и они пытаются связать свои действия с этими процессами. В этой цепи вы не найдете двух аналогичных примеров, а если проведете глубинный анализ, то увидите, что в армянской действительности оппозиционные настроения обусловлены совершенно другими факторами, чем в тех странах. После всего этого, если некоторые связывают надежды с внешним содействием или внешними импульсами, то жестоко ошибаются».

«Эксперт по вопросам СМИ, представитель сети «Интерньюс» в Армении Манана Асламазян в беседе с газетой «Капитал» отмечает: «Когда кто-то подает на кого-то в суд по статье об оскорблении чести и достоинства, то я считаю, что это всегда обоюдная ошибка. Я так считаю, потому что требование какой-то суммы для защиты собственной чести, которое разорит данное издание, на мой взгляд, не делает чести именно истцу. Я никогда не пойду в суд для защиты собственного достоинства, поскольку таким образом вольно или невольно ты становишься причиной скандала, который, к сожалению, не приводит ни к чему хорошему».
XS
SM
MD
LG