Депутат Национального собрания Арман Бабаджанян уверен, что действия Службы национальной безопасности (СНБ) в отношении членов семьи председателя Конституционного суда Грайра Товмасяна не имеют никакого отношения к уголовному делу, возбужденному на основании его заявления и расследуемому Специальной следственной службой (ССС) по статье об узурпации государственной власти.
«Возможно, это неприятно для сторонников, членов семьи Грайра Товмасяна, но это не имеет никакого отношения к тому делу, которое расследуется в Специальной следственной службе на основании моего заявления, - вчера в эфире «Воскресной аналитической программы с Грайром Тамразяном» Азатутюн ТВ заявил Арман Бабаджанян, продолжив: - Это вопросы, связанные с происхождением его имущества, и если нечего скрывать, пусть отец Грайра Товмасяна, он сам, его мать, другие родственники сами явятся и засвидетельствуют, что Грайр Товмасян не совершал никаких правонарушений в годы пребывания на посту министра, не занимался хищениями, о чем были публикации в прессе и о чем Генпрокуратура направила соответствующие материалы в Службу национальной безопасности, где и проводится расследование».
В минувшую пятницу в СНБ были приглашены отец и дочери Грайра Товмасяна, а накануне сотрудники СНБ посетили отцовский дом Товмасяна. Эти действия СНБ начала в тот же день, когда на основании заявления депутата НС Армана Бабаджаняна Специальная следственная служба (ССС) возбудила уголовное дело против Грайра Товмасяна по статье об узурпации власти. ССС, в свою очередь, провела следственные действия в Конституционном суде, офисе РПА и Национальном собрании. Эти действия правоохранительных органов сторонники Грайра Товмасяна квалифицируют как политическое преследование.
Между тем, СНБ в пятницу вечером распространила заявление, в котором представила подробности по поводу действий в отношении Грайра Товмасяна и членов его семьи, обусловив их фактами очевидных злоупотреблений и невыполненных работ при осуществлении строительных работ по реконструкции здания на улице Закяна, находящегося в ведении Министерства юстиции Армении, а также необходимостью проверить полученные сведения о незадекларированном в установленном порядке имуществе, принадлежащем должностному лицу или его родным.
Интервью целиком можно посмотреть здесь: