Основная тема обсуждений в армянской прессе – арест второго президента Армении Роберта Кочаряна по обвинению в «свержении конституционного строя» в связи с событиями 1 марта 2008 года.
Газета «Жаманак» пишет: «Если следствие и суд по делу «1 марта» будет идти по сценарию обвинения Кочаряна, то получится, что власть Сержа Саргсяна на протяжении 10 лет действовала за пределами легитимного поля, поскольку Кочарян передал власть преемнику посредством «свержения конституционного строя». Эта логика делает почти неизбежным привлечение Сержа Саргсяна в рамках данного уголовного дела. Однако по той же логике антиконституционны не только власть Сержа Саргсяна, но и первый и второй сроки Роберта Кочаряна, который не имел права выдвигаться кандидатом на пост президента Армении в 1998 году, поскольку Конституция устанавливала определенный ценз в плане гражданства и постоянного проживания, который он не удовлетворял. Выборы 1998 года были нелегитимными вне зависимости от их итогов. В них принимал участие кандидат, который не имел права это делать. 20 лет назад Кочарян, по сути, узурпировал власть. А если дело дойдет до событий 27 октября 1999 года, то объем обвинения Кочаряна существенно увеличится. Все факты свидетельствуют о том, что он соучастник в организации теракта в парламенте и добился полной власти в Армении посредством терроризма и государственного переворота».
В газете «Айкакан жаманак» читаем: «Роль Сержа Саргсяна в трагедии «1 марта» является ключевой. «1 марта» произошло для того, чтобы власть была передана ему – Сержу Саргсяну. Он был готов удерживать власть любой ценой, даже ценой вывода армии против протестующих граждан. Иначе, если бы он не хотел, чтобы убийство 10 невинных людей было связано с ним, после 1 марта он мог бы уйти в отставку. Что касается Левона Тер-Петросяна, то после утренних событий 1 марта, когда полицейские напали на мирных демонстрантов, ночующих в палатках на площади Свободы в Ереване, люди остались одни в своем смятении и унижении. Все – и власти, и оппозиция, и даже нейтральные люди, которых протест против совершенного на площади Свободы привел к памятнику Мясникяна, – все как один утверждали, что гнев тысяч демонстрантов, а, следовательно, кровавое столкновение между полицейскими силами и демонстрантами, могло смягчить только присутствие Тер-Петросяна. Вопросов, которые ожидают ответов, много даже 10 лет после трагедии «1 марта». К счастью, все трое президентов сейчас живы, находятся в Армении и могут вместе принять участие в телевизионном обсуждении. Заявления Специальной следственной службы по поводу объективного расследования «1 марта» являются ценными, однако для полного представления объективности они не совсем достаточны. Встреча трех президентов за одним столом незаменима в плане полноты картины и ее понимания. Три президента больше не должны оставаться недоступными для журналистов. Возможно, новые руководители Общественного телевидения подумают над этим».