Чешский фотограф Виктор Маха снимает «красоту производства стали и железа», пытаясь успеть запечатлеть процесс до того, пока автоматизация навсегда не вытеснит стоящего у доменной печи металлурга.
«Конец промышленной революции»
17
Донецкий металлургический завод, 2012 год. После начала войны в 2014 году между правительственными силами и поддерживаемыми Россией сепаратистами завод закрылся. По словам Махи, из-за вооруженного конфликта железную руду не доставляют на завод. «Я думаю, что работа там, вероятно, завершена навсегда», - делится своим мнением Виктор Маха.
18
Заброшенный завод по производству ртути в Горловке, Украина. Скелет зданий сейчас уже разрушен. Маха рассказывает, что местный житель, сопровождавший его во время съемок руин, показал ему один из прудов и сказал: «Если вы будете пить воду отсюда, то станете мутантом», - пошевелив при этом рукой с шестью пальцами.
19
Доменный цех в Шатле, Бельгия. По словам Виктора Махи, любовь к тяжелой индустрии передалась ему по наследству – его предки и по отцовской, и по материнской линиям трудились на сталелитейных производствах.
20
Под доменной печью в Дуйсбурге, Германия. Маха отмечает, что воспитывался в атмосфере, где тяжелая промышленность воспринималась как позитивная работа, а не как грязный труд.