Газета «Чоррорд ишханутюн» пишет: «Сержу Саргсяну действительно нечего сказать. Вот после окончания спецоперации все будет по-другому. С мрачным лицом он выразит соболезнования родственникам жертв и посчитает, что не имеет к этому всему никакого отношения. Кстати, не исключается, что именно поэтому накануне распространилась информация о том, что из России, якобы, прибыла группа «Альфа» для проведения спецоперации, чтобы потом, если что пойдет не так, можно было сказать – это не мы, это русские напортачили. Но в России тоже дураков нет, чтобы сейчас, когда в Армении активировались антироссийские настроения, посылать спецназ для обезвреживания тех, к которым, по меньшей мере, часть общества, относится положительно и считает их героями Карабахской войны. Так что Сержа Саргсяна извне будут поддерживать только заявлениями, а под ответственность он будет подпадать лично».
В газете «Грапарак» читаем: «Одно ясно: довольно большая группа в основном молодежи, которая недовольна своей жизнью, хочет перемен, но не имеет достаточно знаний и сдержанности, почувствовала свою силу, почувствовала, что власти не пойдут на решительные меры и что пришло время взять ситуацию в свои руки. Понятно, что никакой программы или идеи у них нет. Есть призрачное и не вполне определенное желание изменить ситуацию в стране, улучшить свою жизнь. Но как это желание будет воплощаться в жизнь, не знает никто».
Газета «Жоговурд» пишет: «То, что произошло вчера, вывело их [членов отряда «Сасна црер»] из рамок определения «террорист». Вчера были похороны полковника Артура Ванояна, и, как сообщил Никол Пашинян, так называемые террористы Варужан Аветисян, Павел Манукян и другие вместе с заложниками-полицейскими генералом Варданом Егиазаряном, полковником Валерием Осипяном и двумя другими полицейскими по воинскому обряду отдали дань уважения памяти погибшего офицера, также стреляя в воздух. «Террорист не даст своему заложнику в руки заряженное оружие, террорист не уважает память своей жертвы», - заключил Пашинян. Этот факт очень важен и может иметь переломное значение в плане перемены общественных настроений. Если до сих пор люди тысячами не выходили на улицы в поддержку действий так называемой террористической группы, то сейчас стало еще более очевидным, что они не террористы, а повстанцы, которые, однако, имели несчастье забрать жизнь человека и глубоко сожалеют об этом».