Ссылки доступа

РПА и АРФД не считают существенным отсутствие подписи президента


Церемония подписания соглашения о сотрудничестве между РПА и АРФД в Президентском дворце в Ереване, 24 февраля 2016 г.
Церемония подписания соглашения о сотрудничестве между РПА и АРФД в Президентском дворце в Ереване, 24 февраля 2016 г.

Лидер парламентской фракции Республиканской партии Армении (РПА) заверяет, что от того, что президент Серж Саргсян лично не подписал соглашение о политическом сотрудничестве с АРФ «Дашнакцутюн», важность этого документа не уменьшается.

Партия АРФ «Дашнакцутюн» ранее анонсировала, что политическое соглашение будет подписано председателем РПА Сержем Саргсяном и представителем Верховного органа АРФ «Дашнакцутюн» Агваном Варданяном. Тем не менее, после церемонии подписания, которая, кстати, проходила за закрытыми дверями, стало известно, что подпись от РПА поставил зампредседателя правящей партии, бывший министр образования Армен Ашотян.

На замечание о том, что коалиционные меморандумы обычно подписывает Серж Саргсян, глава парламентской фракции РПА Ваграм Багдасарян ответил: «Вес соглашения не может быть уменьшен в связи с лицом, подписавшим это соглашение. В тексте соглашения или в договоренностях ничего не меняется».

Руководитель парламентской фракции «Дашнакцутюн» Армен Рустамян также заверяет, что отсутствие подписи Сержа Саргсяна ничего не меняет. По его словам, ранее он говорил, что от РПА подпишет президент, исходя из логики, что соглашение подпишет лидер партии. «Но то, кто конкретно подписал, не является существенным», - заявил он.

РПА и АРФД в рамках подписанного накануне соглашения обещают бороться с коррупцией и отделить бизнес от власти. На вопрос Радио Азатутюн о том, что мешало РПА осуществить все это до сих пор, руководитель парламентской фракции партии Ваграм Багдасарян ответил: «Поскольку все эти годы были выборы также по мажоритарной избирательной системе, мы не могли запрещать выбирать кого-либо только потому, что он является представителем бизнеса, это решали люди».

На замечание о том, что все равно нарушался закон, Багдасарян пояснил: «Но избираемый человек освобождался от бизнеса, а быть акционером не запрещается. В любом случае, СМИ утверждают, да, и мы знаем, что есть мир бизнеса, который также представлен в Национальном собрании. А теперь в связи с парламентской системой картина немного меняется».

На вопрос о том, будут ли «бизнесмены-депутаты» в будущем парламенте, представитель РПА ответил: «Мы все станем свидетелями заметных изменений».

XS
SM
MD
LG