Ссылки доступа

Обзор прессы за 14 января


Газета «Жаманак» комментирует заявления, сделанные накануне во время встречи между президентом Армении Сержем Саргсяном и руководителем делегации ЕС, послом Петром Свитальским: «Посол Свитальский выразил надежду на то, что 2016 год привнесет новое качество в отношения Армения-ЕС и до конца года будут завершены переговоры по новому всеобъемлющему правовому документу. Конечно же, на примере переговоров Армения-ЕС по ассоциативному соглашению мы убедились, что понятие «завершение переговоров» ничего не значит, если дело касается Армении. Однако сегодня проблема даже не в этом, а в самом содержании документа. Заявляется о том, что новый документ будет включать то, что не мешает членству Армении в ЕАЭС. А это означает, что договор Армения-ЕС не будет касаться ключевых сфер и направлений экономики».

В связи с отставкой омбудсмена Карена Андреасяна газета «Грапарак» пишет: «В Армении не защищены все – и высокопоставленные чиновники, и бизнесмены, и политики, и, как выяснилось, даже сам защитник прав человека, который так и не смог должным образом защитить свои права. Так что уж говорить о правах других людей! Человек может сидеть дома и узнать из СМИ о том, что его сняли с должности, как это произошло, скажем, с бывшим министром юстиции Ованнесом Манукяном. Человека могут сделать мишенью и напасть на него всей государственной машиной, как это произошло в случае Карена Андреасяна. Самое ужасное - это не непредсказуемость тех, кто их назначает или снимает, а то, что, будучи выкинуты на улицу как цыплята, эта армия уволенных даже не пытается бороться против произвола. И именно в этом сила тех, кто их назначает и снимает».

Редактор газеты «Аравот» пишет: «Помните, в 2008 году, когда уже было ясно, что начинается мировой экономический и финансовый кризис, премьер-министр Тигран Саргсян советовал не использовать слово «кризис», чтобы внутри страны не началась паника? … Сейчас эпидемия. Если несколько сот человек больны гриппом, и, по крайней мере, 11 человек (по положению на вчерашний день) скончались от него, что изменится от того, если это будет названо эпидемией? Какой вид паники в таком случае ожидается? Люди начнут штурмовать аптеки и покупать бессмысленные лекарства?.. Но если прозвучит ныне «запрещенное» слово «эпидемия», то Министерство здравоохранения, по сути, будет вынуждено пробудиться от безмятежного состояния и предпринять в своих учреждениях действенные меры по спасению жизни людей».

XS
SM
MD
LG