Газеты продолжают комментировать нашумевшее заявление Службы национальной безопасности в адрес депутата от оппозиционной партии «Наследие» Заруи Постанджян, а также следят за конституционными обсуждениями, оценивая их в контексте последних встреч президента Сержа Саргсяна с представителями политических сил.
Газета «Жоговурд» пишет: «Таким образом, можем констатировать, что процесс фотографирования с Сержем Саргсяном в президентской резиденции завершился, и в соответствии с этим из существующих на политическом поле сил лишь три силы отклонили приглашение пойти на Баграмяна 26. Приглашение президента отклонили лишь «Армянский национальный конгресс», «Гражданский договор» и «Наследие». Заметим, что посещение президентской резиденции политическими силами было своеобразной акцией признания власти Сержа Саргсяна. То есть, все те силы и деятели, которые пошли в резиденцию президента на встречу с Сержем Саргсяном, таким образом также заверили, что они его власти ничем не угрожают и их единственная цель – иметь место под солнцем. То есть, пошедшие в президентскую резиденцию политические силы стали молчаливыми союзниками Сержа Саргсяна, и вся их дальнейшая деятельность будет нацелена на сохранение нынешней системы правления, поскольку в этом случае они не останутся беспризорными и какую-то долю точно получат. Одним словом, политическая жизнь участников фотосессии отныне зависит от успехов Сержа Саргсяна и его РПА».
В беседе с газетой «Грапарак», оценивая нашумевшее заявление Службы национальной безопасности, касающееся депутата Заруи Постанджян, бывший заместитель начальника СНБ Гурген Егиазарян говорит: «Служба национальной безопасности совершила очередную глупость. И этот ряд они решили продолжить. Прежде всего, Заруи Постанджян – депутат, а депутат Постанджян защищена депутатской неприкосновенностью, и эта неприкосновенность в Армении защищена законом. Прежде чем делать подобное заявление, СНБ должна понять, кому и как будет делать это заявление. Ведь для этого есть процедура. Если желаешь пресечь чье-то преступное намерение, то приглашаешь этого человека и делаешь письменное предупреждение: «Просим вас не позволять себе такие-то и такие-то вещи, в противном случае вы будете привлечены к ответственности по соответствующей статье Уголовного кодекса». Здесь вообще нет речи о предупреждении. Предупреждение депутата без обращения к спикеру парламента и комиссии по этики говорит либо о безграмотности, либо о беспределе, и создается очень неудобная ситуация как для властей, так и для них самих. И за всем этим стоит человек, чьи имя и фамилия – Горик Акопян. Вероятно, что этот человек находится в серьезнейшем состоянии маразма, в противном случае он бы не подписывался под такими документами».
Газета «Айкакан жаманак» дает политическое объяснение решению Сержа Саргсяна присвоить проживающему в США армянскому певцу в стиле рабиз Армену Гондрачяну (Арменчику) звание Заслуженного артиста Армении. В газете читаем: «Арменчик - одни из немногих певцов, которые могут наполнить зрителями, к примеру, большой зал Спортивно-концертного комплекса. То есть, когда он приезжает и дает концерт, несколько тысяч зрителей платят из собственного кармана, а часть из них – довольно большую сумму, чтобы пойти и провести вечер под звуки и настроения песен Арменчика. В Армении сегодня очень мало певцов имеют такие возможности, их можно пересчитать по пальцам. А значит, решение Сержа Саргсяна присвоить певцу Армену Гондрачяну звание Заслуженного артиста основано исключительно на этом простом расчете и по сути является политическим решением. Подобным шагом Саргсян вовсе не сделал хорошее Арменчику, или если и сделал хорошее, то за это получил очень конкретные политические дивиденды. Он просчитал, что новость о присвоении звания Гондрачяну станет очень приятной для многотысячных поклонников последнего и они похвалят Саргсяна за этот шаг, то есть окажут ему политическую поддержку».