Пресса продолжает обсуждать проект конституционных изменений, а также обращается к региональному визиту и заявлениям сопредседателей Минской группы ОБСЕ.
Редактор газеты «Аравот» пишет: «Опасность в том, что в Армении нет партий, и основанная на них парламентская система не будет обладать определенным запасом прочности. Следовательно, проблема не в том, что этим проектом обеспечивается монополия РПА на власть. Проблема в том, что «РПА» название условное, вместо нее это может быть Компартия, АОД или ППА. Сколько минут потребуется коррумпированному чиновнику или «бизнесмену-депутату» для смены вывески «РПА» на другую, сколько нужно часов, чтобы они приспособились к новым «папам»? Когда первым лицом является президент, он имеет возможность действовать независимо от этой серой массы, а когда первым лицом станет выбранный из их среды премьер-министр, он будет находиться в слишком большой зависимости от безграмотного, беспринципного, руководствующегося исключительно бизнес-интересами «болота», будет ли оно называться «РПА» или как-то по-другому [...] Насколько я понимаю, проект конституционных поправок призван предотвратить возможный конфликт президента и парламентского большинства, который, как помните, один раз «разрешился» террористическим актом 27 октября. Но по предлагаемой системе может возникнуть столь же глубокий конфликт бизнес-интересов среди большинства, и способы решения этого конфликта не видны».
Газета «Жаманак» пишет: «Перед тем, как отправиться в Баку, американский сопредседатель Минской группы ОБСЕ Джеймс Уорлик, который очень активен на данном этапе, заявил, что урегулирование возможно, если стороны проявят решительность. Такое заявление в процессе урегулирования карабахского конфликта не новость, однако каждый раз после таких заявлений возникает вопрос: возможно, в этот раз перед конфликтующими сторонами поставлен какой-нибудь документ или какое-либо новое предложение? Тем не менее, сегодня нет никаких предпосылок для того, чтобы считать, что перед Баку и Ереваном поставлена какая-то новая задача, и, по всей вероятности, главным вопросом остается снижение напряженности или хотя бы исключение ее дальнейшего роста».