В центре внимания прессы – церемония открытия очередной церкви, построенной Гагиком Царукяном, а также другие актуальные темы.
Газета «Жаманак» пишет: «Так называемая армянская элита 22 июля преподнесла нации очередную церковь. Вчера в Нор Ачене открылась седьмая церковь, построенная бывшим лидером «Процветающей Армении» и бывшим «армянским Иванишвили» Гагиком Царукяном. На открытии церкви собрались известные представители армянских правящих и так называемых неправящих сил во главе с Сержем Саргсяном. В отличие от церемонии освящения шестой церкви Гагика Царукяна, построенной в Абовяне, на этот раз отсутствовали воодушевлявшие Царукяна на революцию представители «Армянского национального конгресса». Констатируем, что в очередной раз состоялся циничный акт «национального единства», когда так называемые политическая, экономическая и религиозная элиты просто поиздевались над тяжелым социально-экономическим положением граждан Армении, а автором слогана для этого глумления на этот раз стал Католикос всех армян, который в ответ на вопросы журналистов об униженном положении народа заявил, что народ свой голод утолит посредством церквей».
Тему продолжает редактор газеты «Аравот»: «Католикос всех армян говорит о духовной пище, которая является предусловием материальной пищи - хлеба насущного. […] В новооткрытой церкви служба проводится для «избранных», простые люди на вход права не имеют. Затем «элита» отправляется пировать, а рядовые граждане остаются во дворе церкви ради куска жертвенного мяса, которое, вероятно, воплощает в себе единство духовной и материальной пищи».
В газете «Айкакан жаманак» читаем: «Спустя три для после достижения 15 июля в Вене соглашения по иранской ядерной программе президент Ирана Хасан Роухани позвонил президенту Турции Реджепу Эрдогану и обсудил с ним перспективу отношений Иран-Турция после снятия санкций. Эта информация становится тревожной на фоне того факта, что после заключения международных соглашений вокруг Ирана никаких контактов Иран-Армения на высоком уровне не произошло. Говорить, что это большая трагедия, конечно, нельзя. Но на фоне происходящих в регионе бурных изменений армяно-иранское молчание оставляет в некоторой степени подавляющее впечатление».