В центре внимания армянской прессы - процессы вокруг 100-летния Геноцида армян.
Газета «Жаманак» пишет: «Шесть лет назад в этот день общество Армении и Диаспора утром вдруг стали свидетелями армяно-турецкого совместного заявления, в котором говорилось о «дорожной карте» нормализации отношений. Эта «дорожная карта» уже в виде армяно-турецких протоколов должна была быть опубликована позднее. Это совместное заявление было как гром среди ясного неба, хотя по своему характеру оно, конечно, являлось документом, нацеленным на переход от облачных армяно-турецких отношений к мирному небу. Сегодня, спустя шесть лет, этот холодный душ, обрушенный на армян Армении и Диаспоры, да еще и в преддверии 24 апреля, полностью иссяк, и характер армяно-турецких отношений, мягко говоря, иной. Сегодня, накануне 100-й годовщины Геноцида армян, эти отношения, можно сказать, холодны или напряжены как никогда».
Редактор газеты «Аравот» в статье под заголовком «Количество гостей не является решающим» пишет: «Я бы не сказал, что замысел властей Турции провести 24 апреля собственное мероприятие «назло армянам», представляет собой блестящую идею. Любой шаг, цель которого отвлечь от чего-то внимание и противопоставиться чему-то, волей-неволей привлекает внимание людей именно к тому событию, которое ты намереваешься затенить. И если ты совершил преступление, то, конечно же, лучше принять свою вину. Но если ты не готов к такому признанию, то предпочтительней было бы промолчать. А самый худший вариант – это устраивать в день преступления показные «празднества». Это тоже косвенное признание в совершенном преступлении. Единственной пользой для Турции станет то, что мы, армяне, закомплексуем по поводу того, кто примет участие в этом «пиршестве преступника», а кто приедет в Ереван».
Газета «Айкакан жаманак» обращается к опубликованным Национальной статистической службой Армении социально-экономическим показателям, согласно которым рост показателя экономической активности, по сравнению с тем же периодом прошлого года, составил 2.5%, несмотря на это на 6,3% сократился объем торговли, на более чем 12% сократилось производство электроэнергии, а экспорт из Армении сократился на 23%. «Как получается, что люди делают меньше покупок, потребляют меньше электроэнергии, экономика меньше экспортирует, и в этих условиях в Армении зафиксирован рост экономической активности?» - задается вопросом газета.