Пресса продолжает комментировать обстоятельства возможного примирения между РПА и ППА и оценивает новую внутриполитическую ситуацию.
«Когда Гагик Царукян принимал решение об общенациональной мобилизации, требовании внеочередных выборов, о круглосуточных митингах, он не думал о жизни граждан? Или не думал, что Серж Саргсян таким образом будет противостоять, угрожать? – задает вопрос газета «Жаманак» и продолжает: - Не можем не заметить, что мы имеем дело с очень распространенным в Армении политическим популизмом. Хорошо, что в этот раз, конечно, этот популизм не дошел действительно до кровопролития, не дошел до невинных жертв, «призрак смерти», так сказать, в этот раз не появился перед обществом и гражданами Армении. Но плохо, когда в Армении критерием общественно-политических событий становится то, чтобы «не умереть», то есть, когда нет смертей, нет трагедии, мы уже довольны и приветствуем ситуацию, не замечая то, что таким образом прогибает государство».
Газета «Чоррорд ишханутюн» пишет: «Вчера волновавший общество вопрос был следующим: борьба с бандократией продолжается или политическая повестка уже изменилась? Основанием для сомнений, как известно, является шаг назад лидера ППА Гагика Царукяна после встречи с Сержем Саргсяном. Думаем, что эти настроения сегодня-завтра уже будут преодолены, и политическая жизнь вернется в нормальное русло, то есть, продолжится с той же политической повесткой: как можно раньше освободиться от действующего режима и восстановить в стране конституционный порядок».
В редакционной статье газеты «Грапарак» читаем: «В то время как общество в начале политической конфронтации обрадовалось, что наконец-то в нашей застойной реальности начались какие-то процессы, и борьба и противостояние откроют для нас новые горизонты, став началом общественного очищения и оздоровления, все это закончилось закрытой внутрипартийной договоренностью и сомнительным соглашением. О чем договорились Серж Саргсян и Гагик Царукян в доме премьер-министра? На какие уступки пошел каждый из них? За чей счет? В какой мере? И какие развития нас ждут? Неизвестно. Кулисы снова закрылись, и мы снова оказались в пучине лживых и договорных игр, противоречащих общественным интересам. Снова общество осталось с пустыми руками».
Газета «168 жам» пишет: «Общество в Армении давно превратилось из субъекта в объект политических процессов. И, фактически, в очередной раз могло стать лишь пушечным мясом. А какая из сторон больше думает о народе – власть, которая перед применением силы «великодушно» предупреждает об этом, или невласть, которая отказывается от направления, которое не ведет ни к чему хорошему, пусть судит общество. Война РПА-ППА, возможно, и завершена или заморожена. Вопрос о том, которая из сторон победила или потерпела поражение, уже почти перешел в область спортивного интереса, поскольку в содержательном плане в очередной раз поражение потерпело общество в смысле наличия государства и политической системы подобного качества».
Газета «Айкакан жаманак» резюмирует: «Можем констатировать, что посредством произошедшего вчера провозглашен конец политической карьеры не только Гагика Царукяна, но и лидера «Армянского национального конгресса» Левона Тер-Петросяна. Самым большим автором вчерашнего провала является Тер-Петросян, который заложил атомную бомбу под оппозиционную политическую систему и взорвал ее. Тер-Петросян, конечно, не тот политический деятель, который признает свое позорное поражение. Он еще потащит по площадям и улицам несколько сотен своих сторонников, пока они настолько не устанут и не отчаются, что у них даже не будет сил требовать ответа».
Газета «Жоговурд» отмечает: «По состоянию на вчерашний день, у большей части общества было глубокое разочарование, поскольку действительно большая масса наших сограждан считала, что Царукян – спаситель и он освободит их от ига Саргсяна. Были разочарованы и все те деятели, которые объединились вокруг лидера ППА и вступили в конфронтацию с действующим режимом. По состоянию на вчерашний день, многие искали пути для того, чтобы перейти в лагерь РПА, между тем для общества в построенной Сержем Саргсяном Армении самой большой задачей было не уничтожение Царукяна, а установление справедливости. Однако Серж Саргсян ничего в этом направлении не делает».