Газета «Жаманак» пишет: «Информация, распространенная накануне армянскими СМИ, о том, что бывший генеральный директор компании «АрменТел» Игорь Климко объявлен в розыск, примечательна не только в том плане, что заведено уголовное дело в отношении бывшего топ-менеджера крупной компании, но и в том плане, что это событие содержит довольно широкую окраску. Дело в том, что информация о том, что в Армении заведено уголовное дело в отношении Климко и он объявлен в розыск, публикуется через несколько месяцев и в довольно интересный экономическо-политический период. Например, когда в интервью аргентинским СМИ Серж Саргсян высказывает недовольство тем фактом, что Азербайджану поставляется российское оружие и говорит, что армянский народ озабочен этим. Власти Армении по данной теме до этого лишь только занимались тем, что оправдывали российские шаги, а сегодня вдруг на уровне Сержа Саргсяна, да еще в далекой Латинской Америке, высказывается недовольство. И вот в эти дни публикуется информация о том, что против топ-менеджера российской компании возбуждено уголовное дело и что он объявлен в розыск. Является ли это случайностью, что заведенное несколько месяцев назад уголовное дело предается огласке параллельно с заявлениями Сержа Саргсяна? Если на таком уровне и бывают случайные вещи, то такая «случайность» очень о многом говорит и является символичной».
Корреспондент газеты «Айоц ашхар» побеседовал с политологом Александром Маркаровым. Учитывая то, что Армения не пошла на евроассоциацию, а сейчас затягивается ее вступление в Евразийский экономический союз, журналист спрашивает: «Может ли так случиться, что задекларированная нами политика «и-и» по ходу превратится в «ни-ни» - ни здесь и ни там?» Маркаров отвечает: «Все зависит от приоритетов. Если мы хотим сохранить рабочие отношения с различными геополитическими полюсами, то возникает вопрос: достигнув определенной степени развития отношений по европейскому направлению и, не скажу что дав задний ход, но не пойдя до конца, можем ли мы в дальнейшем сохранить тот уровень отношений или же взаимоотношения могут несколько регрессировать? В другом случае, если мы говорим о евразийском полюсе, вопрос в том, что членство также предполагает определенное восприятие и демонстрацию кооперационной позиции не только со стороны России, но и со стороны других членов этого Союза. Если это будет отсутствовать, то не будет ни формального членства, ни возможности реального сотрудничества и будет сохраняться формат двусторонних отношений, который до сих пор работал довольно эффективно».
Редактор газеты «Аравот» пишет: «Когда в наших средствах массовой информации о чиновниках или олигархах публикуется информация, «герои» этой информации обычно не утверждают, что это неправда, и опровержение их особо не интересует. Единственный вопрос, который в таком случае возникает у них, следующий: где источник информации?... Этот вопрос имеет свою логику. Обычаи в середе чиновников и бизнесменов таковы, что они, с одной стороны, обнимаются друг с другом во время застолий, с другой стороны, копают друг под друга и сплетничают после этих застолий. И эти люди, вероятно, не могут понять, откуда идет опасность, и кто из «собутыльников» плетет интриги. Вот почему им, как правило, необходимо раскрыть источник информации. Представители этой «элиты» должны понять, что они являются общественными фигурами, и интерес в отношении них естественный, можно сказать, это та цена, которую они платят за свою роскошную жизнь».
В газете «Чоррорд ишханутюн» автор статьи иронизирует: «Выясняется, что проходящий по делу Шанта Арутюняна потерпевшим один из сотрудников полиции получил статус потерпевшего, потому что у него резало в глазах от дыма взрывчатых веществ. По сути, Шант Арутюнян и его сторонники по отношению к правоохранительным органам Армении со злым умыслом применили технические средства для того, чтобы вызвать резь в глазах. Более того, Шант Арутюнян, фактически, сделал временно нетрудоспособным полицию Армении, потому что из-за рези в глазах потерпевший полицейский 15 минут вынужден был растирать глаза, не будучи в состоянии выполнять свои служебные обязанности. Это злостное деяние, думаем, нельзя оставлять безнаказанным».