Ссылки доступа

Начальник транспортного управления заявляет, что не оскорблял журналиста


«Գնա, քու ներվերը չունեմ», թե" սեռական բնույթի հայհոյանք
please wait

No media source currently available

0:00 0:01:32 0:00
«Никаких оскорблений не было, это абсолютная ложь», - в беседе с Радио Азатутюн так отреагировал начальник транспортного управления мэрии Еревана Генрих Навасардян на видеоматериал, распространенный информационным сайтом ilur.am, в котором ответ Навасардяна на вопрос журналиста многие восприняли как матерную брань.

Начальник транспортного управления утверждает, что его образование и воспитание не позволили бы ему выругаться.

«Когда он преградил мне путь и сказал…, то я… у меня не выдержали нервы, и я сказал «иди н.. », я хотел сказать «иди, нет у меня на тебя нервов», но я был настолько разнервирован, что даже не смог произнести последние слова», - сказал Навасардян.

Автор видеоролика, журналист сайта ilur.am Саркис Геворкян в беседе с Радио Азатутюн сказал, что уверен: чиновник его обругал матом. Журналист утверждает, что встретился с Навасардяном на территории, прилегающей к Оперному театру, когда снимал акцию протеста против подорожания проезда в общественном транспорте, и попытался уточнить, может ли задать чиновнику вопрос, а тот в ответ обругал его.

«На видео видно, как я подошел и спросил: «Можно задать Вам вопрос?», на что последовала угроза кулаком, мол сейчас ударю, и брань. Затем к нам подошли сопровождавшие его бритоголовые и попытались угрожать: «валите отсюда, сейчас мы вас растопчем» и тому подобное», - рассказал Геворкян.

По словам журналиста, он не собирается подавать жалобу в полицию, поскольку, по его мнению, это бесполезно.

По мнению председателя Комитета по защите свободы слова Ашота Меликяна, подобное поведение чиновника обязательно должно иметь последствия, например, его руководитель, в данном случае мэр Тарон Маркарян должен сделать это темой обсуждения и объявить ему выговор.

«Были случаи, когда журналисты пытались взять интервью, и довольно известные люди, чиновники ругались в их адрес. Журналисты представляли эти записи в правоохранительные органы, проводились судебные заседания, но в результате ни в одном случае чиновники какой-либо ответственности не понесли, правоохранительные органы, суды обосновывали это тем, что это была беседа между двумя людьми, не носившая публичного характера», - сказал Меликян.
XS
SM
MD
LG