Ссылки доступа

Обзор прессы за 28 июня


Газета «Чоррорд инкнишханутюн» напоминает, что первые факты, опубликованные в электронном издании «Хетк», были столь весомыми, что Ашот Сукиасян был вынужден взять на себя удар, заявив, что он сделал Тиграна Саргсяна и Навасарда Кчояна акционерами без их ведома. Затем Кчоян признался, что был вместе с Сукиасяном на Кипре. «И вот после новой статьи Тигран Саргсян и особенно Навасард Кчоян будут вынуждены признаться еще в чем-то. Так медленно, но верно они дойдут до места», - отмечает издание.

«После продолжения расследования оффшорного скандала стало ясно, что одним из ключевых фигурантов этой истории действительно был Тигран Саргсян, - пишет газета «Айкакан жаманак» и подчеркивает: - Становится очевидно, что планы Ашота Сукиасяна по импорту алмазов из Сьерра-Лионе не получили бы никакого продолжения, если бы в дело не вмешался премьер. Речь идет о получении кредита в 12 млн долларов в «Америабанке» на осуществление чрезвычайно рискованного бизнеса. Была ли оффшорная компания создана с ведома премьера или без оного – в данном случае уже второстепенный вопрос».

Тему продолжает газета «Жоговурд»: «Примечательно, что пока молча за всем этим наблюдающий Серж Саргсян не торопится публично давать какую-либо оценку, по видимости и внутри страны также пытаясь разыграть принцип «и-и» и дождаться самотечного хода процессов, чтобы определиться, в конце концов, когда и взамен чего «отдать в жертву» премьера и вообще стоит ли это делать».

Газета «Жаманак» обращается к решению спикера парламента Овика Абрамяна передать в Генпрокуратуру отчет Контрольной палаты. Газета пишет: «В руках Агвана Овсепяна оказалось очень важное дело, которое, однако, может стать также причиной его компрометации, потому как генпрокурор обычно не любит высовывать голову во время бурных внутриполитических развитий, а сейчас его фактически заставляют высунуться, передав ему дело о злоупотреблениях такого объема. Агван Овсепян может, конечно, промолчать и на сей раз, однако, очевидно, что в этом случае уже намного более выпуклым станет его молчание. Таким образом, происходит нечто, что фактически лишает председателя Национального Собрания лидирующей роли, в то же время генпрокурора заставляют «выйти из норы», и, вероятно, он более туда не вернется, так как в норе обоснуется совсем другой человек».
XS
SM
MD
LG