Ссылки доступа

Маркар Оганян намерен доказать свою невиновность


Бывший начальник Дорожной полиции Армении Маркар Оганян в суде, 9 января 2012 г.
Бывший начальник Дорожной полиции Армении Маркар Оганян в суде, 9 января 2012 г.
«Я думаю, что справедливость восторжествует», - заявил в четверг после окончания судебного заседания бывший начальник Дорожной полиции Армении Маркар Оганян, отвечая на вопрос Радио Азатутюн, оправдает ли его суд.

Оганян также отметил, что докажет свою невиновность и уже из показаний свидетелей видно, что «никто с ним не связан». Он добавил, что в ближайшее время, когда начнет давать показания, выступит с заявлениями.

«Докажу свою невиновность, мало-помалу становится видно, что никто пока со мной не связан», - сказал он.

Экс-глава Дорожной полиции, находящийся под арестом с сентября прошлого года и обвиняющийся в злоупотреблении служебным положением и присвоении госимущества в особо крупных размерах, в суде заявил журналистам, что «с ним все хорошо, здоровье нормальное, у него нет никаких проблем и с ним обращаются хорошо». «Я не сломался», - сказал Оганян.

В четверг в суде общей юрисдикции административных районов Кентрон и Норк-Мараш города Еревана продолжилось судебное разбирательство по делу о присвоении бензина. Показания дали четыре свидетеля, трое из которых - командир 1-й роты 2-го офицерского батальона Армен Мардоян, командир 5-й роты 2-го офицерского батальона Вардан Наргизян и командир 6-й роты того же батальона Арам Галстян - отметили, что действительно во время своей службы фактически получали мало бензина, однако в отчетах указывали большие цифры. Все три свидетеля отметили, что бензин получали или от техника экономического отдела, обвиняемого Самвела Махмуряна, или от командира 2-го офицерского батальона, обвиняемого Степана Караханяна. Никто из свидетелей имени бывшего главы Дорожной полиции Маркара Оганяна не произнес.

Арсен Мардоян отметил, что бензин получал от техника экономического отдела, обвиняемого Самвела Махмуряна, фактически получал 28-29 тонн, но в отчетах указывал около 30 тонн. Махмурян, по словам свидетеля, заявлял, что нехватку предоставят в дальнейшем, но ее так и не предоставили.

А Вардан Наргизян отметил, что во время службы фактически получал 4-5 тонн бензина, но в отчетах указывал, что получил 12-14 тонн. По словам свидетеля, такое количество ему велел указать обвиняемый Степан Караханян. На вопрос обвинителя, упоминалось ли имя Маркара Оганяна в разговорах с Караханяном, свидетель ответил отрицательно. На вопрос, почему по вопросу получения меньшего количества бензина он не обратился к Маркару Оганяну, свидетель ответил, что был уверен, что Караханян бензин предоставит.
XS
SM
MD
LG