Обращаясь к очередной годовщине Спитакского землетрясения, газета «Чоррорд инкнишханутюн» пишет: «Только в Гюмри насчитывается, по меньшей мере, 4 тысячи семей, не имеющих постоянного жилья. Напомним, что после землетрясения прошло 23 года, и Роберт Кочарян 13 лет назад заявлял, что за два года понятие «Зона бедствия» должно исчезнуть. Не только не исчезло, но и социальное положение ухудшается с каждым днем, а по темпам миграции Гюмри занимает первое место, то есть пустеет быстрее всех. В том же Гюмри мэр города Вардан Гукасян построил роскошный отель под названием «Александрополь», стоимость которого, судя по видеоролику, составляет несколько миллионов... Как получается, что только госчиновники становятся владельцами такого успешного бизнеса, это другой вопрос, но факт в том, что второй город республики имеет такого «богобоязненного» мэра, а гюмринцы его так любят, что продают, все что имеют, и уезжают в Россию».
В редакционной статье газеты «Еркир» читаем: «Когда какая-либо политическая сила вдруг распространяет заявление о том, что беспрекословно поддерживаемое ею СМИ не имеет к ней никакого отношения, то становятся очевидными как минимум две реалии. Во-первых, что есть СМИ, которые эти силы считают своей собственностью, точнее, своим огородом. Во-вторых, для данной силы, в духе старых добрых традиций цензуры, приемлемы только «стенгазеты», не содержащие никакого собственного мнения и считающие данную силу истиной в последней инстанции. И если какое-нибудь СМИ, которое эта сила считает своим, имеет «наглость» выступить с собственным суждением, то все, это СМИ подвергается остракизму, причисляется к ряду врагов и предателей. Явление не было бы удивительным, если бы такое поведение не проявлял АНК, который денно и нощно заявляет, что борется за «восстановление» в стране демократии и свободы слова.
Обращаясь к армянским особенностям свободы слова, редактор газеты «Аравот» пишет: «Вот скажите, пожалуйста, вы когда-либо видели лицо хотя бы одного представителя из молодежной инициативы «Не будем молчать»? Знаете ли вы имя, фамилию, место работы или учебы хотя бы одного из них? Уверены ли вы, что это действительно молодежная инициатива, может это 70-летние «КГБшники»? И, в конце концов, это общественная организация или средство информации, если они имеют возможность брать эксклюзивное интервью у Армена Джигарханяна? Я не мнительный человек и не являюсь сторонником теории заговора. Более того, определенные шаги этой инициативы мне нравятся. Однако до тех пор, пока я не увижу, кто и для чего все это предпринимает, я не могу давать всему этому объективную оценку. Вполне возможно, что в ответ на мою эту озабоченность, они предстанут с яростным заявлением, в котором опять не будут указаны ни телефон, ни адрес, ни имя... В противовес инициативе «Не будем молчать» создана (возможно, со стороны властей) инициатива «отслуживших в армии молодых людей», столь же безликое объединение, не имеющее «живых» представителей. И вот «молодые люди» заявили, что сорвут маску с «нежелающих молчать». Дорогие мои, для того чтобы сорвать маску с лица, нужно иметь его, и лишь при наличии, на него можно надеть маску».
Газета «Грапарак» побеседовала с лидером партии «Наследие» Раффи Ованнисяном. Журналист спрашивает: «Партия «Наследие» потребовала, чтобы Республиканская партия (РПА) принесла извинения за действия депутата-республиканца Аракела Мовсисяна, однако это заявление не удостоилось никакой реакции, и кандидат от РПА на пост спикера НС проигнорировал данное требование. Как вы это оцениваете?» Ответ: «Просить прощения подразумевает не только нравственность, но и силу мужчины, гражданина и истинного партийного деятеля. Если кто-либо найдет в себе эту силу, в том числе и кандидат на пост спикера НС, он попросит прощения, но я сам этого не жду и не прошу. Каждый должен представить перед нашим обществом согласно своим критериям».