В Генпрокуратуре поясняют, что отец военнослужащего сообщил, что после объявления военного положения, узнав об отправке сына в Карабах, на своем автомобиле отправился туда, чтобы поддержать личный состав. Там он стал очевидцем того, как его сын и сослуживцы последнего стали жертвами беспилотника из-за приказа командира.
«Согласно сообщению, он стал очевидцем того, как в условиях слышимости вражеского ударного БПЛА заместитель командира воинской части по линии боевой подготовки отдал приказ вышедшим из машины военнослужащим вернуться в машину и продолжить движение к месту назначения, что было сделано, и в результате не прошло и 5 минут, как вследствие удара БПЛА автомобиль марки «Урал» загорелся и был уничтожен», – сказал советник генпрокурора Гор Абраамян.
Согласно сообщению Генпрокуратуры, из-за возникшего пожара 18 из 19 находившихся в машине военнослужащих погибли, один получил ранения, ехавшие впереди в автомобиле «Нисан» отец военнослужащего и начальник инженерно-саперной службы воинской части также получили ранения различной степени тяжести.
Заместителю командира N-ской воинской части, подполковнику А.В. было предъявлено обвинение по ч. 4 ст. 375 УК РА - в злоупотреблении властью во время военного положения, повлекшем тяжкие последствия. В тот же день было представлено ходатайство о его аресте, которое суд общей юрисдикции Сюника удовлетворил.
Гор Абраамян заверил, что прокуратура делает предметом расследования все публикации и сообщения, содержащие признаки преступления и связанные с боевыми действиями в ходе войны.
По данным Генпрокуратуры, в связи с войной уже возбуждено около 2000 уголовных дел, значительная часть из которых связана с дезертирством. Также заведены дела по заявлениям о продаже территорий за 5 млрд долларов и сдаче города Шуши.