Члены «Сасна црер» Вардан Гераветян и Тигран Манукян прекратили голодовку

Судебное заседание по делу «Сасна црер» (архив)

После почти 20 дней голодовки члены вооруженной группы «Сасна црер» Вардан Гераветян и Тигран Манукян прекратили ее. Об этом Радио Азатутюн сообщил адвокат Гераветяна Давид Гюрджян.

Члены «Сасна црер», арестованные по обвинению в захвате территории полка патрульно-постовой службы полиции в Ереване в июле 2016 года, объявили голодовку, выдвинув ряд требований, в том числе требование признать всех членов группы «Сасна црер», а также Андриаса Гукасяна, Геворка Сафаряна, Шанта Арутюняна и арестованных жителей квартала Сари Тах политзаключенными. Кроме того, они потребовали перевести содержащихся в УИУ «Нубарашен» членов «Сасна црер» из общих камер в отдельные.

Гераветян утверждал, что по указанию властей различными средствами предпринимается попытка создать напряженность и враждебность между членами «Сасна црер и другими заключенными, что может привести к столкновениям. Гераветян также требовал провести расследование и наказать лиц, виновных в смерти обвиняемого в пособничестве вооруженной группе Артура Саргсяна, известного как «Доставщик еды».

Адвокат Давид Гюрджян, который также представлял интересы покойного Артура Саргсяна, говорит, что правоохранительные органы по делу о его смерти расследуют лишь версию о врачебной ошибке.

Адвокат на своей странице в Facebook передал слова Гераветяна, отметившего, что их целью было поднять эти вопросы и что прекращение голодовки не означает, что отныне они не будут следить за ситуацией в стране.

Напомним, вооруженная группа под названием «Сасна црер» 17 июля прошлого года захватила и в течение двух недель удерживала территорию полка Патрульно-постовой службы полиции в Ереване. В течение этого периода погибли трое полицейских. 31 июля члены группы сдались правоохранителям.

В общей сложности, по делу «Сасна црер» проходят более 60 обвиняемых, большинству из которых инкриминируется незаконное ношение и перевозка оружия, захват зданий, взятие заложников, уничтожение имущества в составе организованной группы. Обвиняемые утверждают, что предприняли попытку восстания с целью смены власти.