Генеральная прокуратура не занимается заявлениями кандидатов в депутаты от блока «Царукян» о том, что представленные в Центральную избирательную комиссию заявления о самоотводе написаны не ими.
В пресс-службе Генпрокуратуры Радио Азатутюн сообщили, что ни от Центральной избирательной комиссии, ни от представителей блока «Царукян» не получали сообщений по поводу поддельности поданных в ЦИК заявлений, добавив, что в случае наличия подобных сообщений они будут обсуждены в рамках надлежащих правовых процедур.
А пресс-секретарь Гагика Царукяна Ивета Тоноян сегодня с утра на телефонные звонки не отвечала.
Депутат Лева Хачатрян из Апарана еще до предоставления мандатов заявил, что Гагик Царукян решит, кто станут новыми депутатами Национального собрания.
Многие из 23 кандидатов от блока «Царукян», представивших заявления о самоотводе, вчера пошли в ЦИК и заявили, что хотят получить мандат, были также те, кто утверждал, что заявления об отказе от мандата написали не они. Кто мог это сделать, они не уточнили. Восемь кандидатов, оказавшихся на проходных местах в пропорциональном списке блока, в конце концов, получили мандаты.
По мнению политического комментатора Акопа Бадаляна, поход в ЦИК и требование мандатов не было инициативой кандидатов, они не могли сделать что-то, что вызвало бы недовольство Сержа Саргсяна. «Если бы кандидаты были способны самостоятельно инициировать что-то подобное, я думаю, не было бы заранее подписанных заявлений. И это уже свидетельствует о том, посредством какого механизма у этих людей были взяты эти заявления и подписи, даже если они не знали, под чем подписываются. Посредством того же самого механизма, думаю, эти люди оспаривают представленные заявления о самоотводе. И я думаю, что это не самостоятельная инициатива, не личная инициатива, а здесь действовал какой-то механизм. Пока единственным пострадавшим, пусть и морально, психологически, является Гагик Царукян, потому что что-то происходит в возглавляемом им блоке, где его, похоже, нет. И даже это его молчание в эти несколько дней говорит о том, что происходит что-то, что для него является не столь ясным и понятным или же является неожиданным», - сказал Бадалян.