По утверждению пресс-секретаря правящей Республиканской партии Армении (РПА), заместителя председателя Национального собрания Армении Эдуарда Шармазанова, обвинения в том, что недавние заявления президента Армении Сержа Саргсяна в интервью Al Jazeera и заявления, сделанные им еще до проведения конституционных реформ, противоречат друг другу, являются несправедливыми.
Напомним, в интервью Al Jazeera Саргсян не исключил возможности того, что после предстоящих весной 2017 года парламентских выборов может занять должность премьер-министра, между тем в своем известном выступлении в апреле 2014 года он сказал, что не станет претендовать на должность премьер-министра.
Сегодня в эфире «Азатутюн ТВ» в ответ на просьбу объяснить, как именно эти два заявления не противоречат друг другу, Шармазанов сказал: «Я не хочу сейчас говорить об этих заявлениях, потому что, во-первых, считаю для себя некорректным как пресс-секретарь партии и как представитель команды президента комментировать слова президента. Мне нечего добавить к словам президента. Но скажу Вам лишь одно: знаете что сказал Уинстон Черчилль, гениальный Черчилль, который является автором фултонской речи 1946 года и политическим отцом известного «Железного занавеса»? Чтобы оставаться стабильным в политике и в жизни, необходимо идти на изменения».
На замечание о том, что президент идет на изменения и не исключается, что станет премьер-министром, пресс-секретарь РПА ответил: «Президент идет на реформы. Вы уже во второй или третий раз задаете вопрос. Если мы победим на выборах, тогда, думаю, господин президент или политическая команда дадут ответы на многие вопросы. Сегодня президента Республики Армения осуществляет свои обязательства со всеми полномочиями, которые были даны ему на президентских выборах 2013 года большинством граждан РА».
На вопрос, исключено или нет, что Серж Саргсян станет премьер-министром, Шармазанов ответил: «Скажу одно: Серж Саргсян долгие годы будет лидером команды Республиканской партии, и я горжусь тем, что являюсь членом его команды».
Он также подчеркнул, что «самыми важными и определяющими отныне будут политические партии».