Армянская пресса широко комментирует заявление премьер-министра Армении Овика Абрамяна по поводу необходимости ускоренных реформ и борьбы с коррупцией.
Газета «Жоговурд» пишет: «Можно подумать, что коррупция - это некое неуловимое существо, которое все ищут, но так и не могут найти. В свое время Роберт Кочарян боролся с коррупцией. Столько боролся, что он сам и члены его семьи стали миллиардерами, а члены его команды, многие из которых и сейчас являются чиновниками, стали миллионерами. Потом с коррупцией стали бороться Серж Саргсян и Тигран Саргсян. В результате этой борьбы об их состояниях сейчас тоже слагают легенды. Овик Абрамян, который хоть и не был знаменосцем борьбы с коррупцией, но всегда был среди рядовых борцов, за этот период сумел стать одним из самых богатых людей в Армении».
В газете «Айкакан жаманак» читаем: «Несомненно, есть все основания утверждать, что за этими заявлениями премьер-министра так и не последуют действия. Ровно два года назад тогда еще новоназначенный глава правительства Овик Абрамян собрал представителей крупного бизнеса и заявил о «подведении черты». Он заявил, что то, что было до этого, надо забыть и убрать теневую экономику. Тогда тоже было некое воодушевление. Многие утверждали, что в истории нашей страны открывается новая страница. Но всего через несколько месяцев стало ясно, что ничего не изменилось. Ну а о заявлениях Сержа Саргсяна типа «надо брать крупных», пожалуй, нет необходимости напоминать. Но сейчас есть одно обстоятельство: после апрельских событий в Карабахе поменялась ситуация. Все поняли, что наша экономика не в состоянии адекватно реагировать на нужды фронта, поняли, что для того, чтобы иметь сильную границу, нужно иметь сильную экономику. И это понимание создало острое требование общества по резкому увеличению эффективности государственного управления».
Газета «Айоц ашхар» пишет: «Судя по заявлениям премьер-министра, правительство Армении в очередной раз намеревается провести серьезные реформы в своей деятельности. Причина для такой инициативы в данный момент не вызывает сомнений. Но с правильного ли конца мы начинаем процесс? Думаем, что самым главным звеном, ухватившись за которое, как говорил Ленин, можно вытащить всю цепь, является само государство, его реформы как института. Мы имеем в виду нечто более широкое, чем просто реформы исполнительного органа власти, что в нашем сознании часто сводится лишь к сокращению числа чиновников».