В центре внимания прессы по-прежнему остаются события, последовавшие за трагедией в Гюмри, а также рост напряженности на армяно-азербайджанской границе и карабахско-азербайджанской линии соприкосновения.
Обобщая все разговоры о выдаче или невыдаче армянской стороне обвиняемого в бойне семьи Аветисян, газета «168 жам» заключает: «Русские, одним словом, не хотят выдавать своего мерзавца. Но разве кто-нибудь требует этого от России, кроме армянского общества? Власти Армении ни на одном уровне до сих пор не выдвинули официального требования о выдаче Пермякова Армении, не считая «мужских» заявлений. Повторяем, выдвигает требование лишь общество, а власти как таковой в этом вопросе нет. А если власть отсутствует в вопросе расстрела собственных граждан, значит она отсутствует вообще».
Комментируя заявление министра иностранных дел России Сергея Лаврова о том, что нельзя политизировать трагедию в Гюмри, что это недопустимо и недостойно гордого армянского народа, газета «Чоррорд ишханутюн» отмечает: «Во время массовых акций протеста в Гюмри, напомним, не прозвучало ни одного антироссийского лозунга. То есть, вопрос не был политизирован. Протестующие двинулись к российской военной базе, но всего лишь с требованием выдать преступника армянским властям. О выводе российской военной базы из Армении не было и речи, как нет ее и сейчас. Но обратите внимание: различные армянские чиновники, общественные деятели, бывшие и нынешние военные, представители интеллигенции и прочие сразу же стали говорить о недопустимости вывода российской военной базы с территории Армении и его губительных последствиях. Но какое это имело отношение к всенародному возмущению? […] Вопрос политизировали власти Армении, потому что все свои решения они принимали, имея перед глазами политические последствия и страшась их».
В связи со все более агрессивными посягательствами ВС Азербайджана на линии соприкосновения газета «Жаманак» пишет: «Мягко говоря, сложное состояние отношений с Западом, кажется, делает Алиева более агрессивным на армяно-азербайджанской границе, что приводит к потерям армянской стороны. Здесь самое главное – это, конечно, реакция так называемого «нашего» блока безопасности, ОДКБ. То есть, того, чего как всегда нет. Два дня назад Сейрану Оганяну позвонил исполнительный секретарь ОДКБ Николай Бордюжа и говорил о случае в Гюмри, выразив надежду, что виновные будут наказаны в результате объективного следствия. Почему Бордюжа интересуется случаем в Гюмри, трудно сказать, если предметом его заинтересованности должны была быть ситуация на границе Армении и диверсионные посягательства в отношении Армении как члена ОДКБ. Однако в связи с этим никаких конкретных подробностей из беседы Оганяна и Бордюжи не сообщается, то есть, Бордюжа не посчитал целесообразным сказать то, что стоило опубликовать, и чем можно было послать политический мессидж руководству Азербайджана. […] Любой инцидент на армяно-азербайджанской линии соприкосновения, тем более с потерями с армянской стороны, просто свидетельствует о том, что структура, называемая ОДКБ, абсолютно не имеет никакого отношения к безопасности Армении, и безопасность Армении в этой структуре может быть защищена настолько, насколько угрозы этой безопасности будут угрозами для России».