Ссылки доступа

Адвокат считает важными новые показания по делу об убийстве семьи Аветисян


Адвокат Ерем Саргсян дает интервью Радио Азатутюн, Гюмри, 29 января 2016 г․
Адвокат Ерем Саргсян дает интервью Радио Азатутюн, Гюмри, 29 января 2016 г․

Сегодня на территории 102-ой российской военной базы в Гюмри продолжилось судебное разбирательство по делу об убийстве семьи Аветисян.

В убийствах семи членов семьи, в том числе двух малолетних детей - 2-летней девочки и 6-месячного мальчика, обвиняется бывший военнослужащий российской военной базы в Гюмри Валерий Пермяков.

На прошлом судебном заседании Пермяков признал свою вину по всем пунктам обвинения.

Сегодня в суде давали показания родственники семьи Аветисян.

По словам представителя правопреемников потерпевших, адвоката Ерема Саргсяна, для него стало новостью показание родственницы семьи Аветисян Карине Аветисян о том, что она слышала со двора плач ребенка.

Живущая в доме, прилегающем к двору Аветисянов, Карине Аветисян сегодня в своих показаниях отметила, что примерно в 6 часов утра услышала «грохот», подумала, что это землетрясение, вышла во двор, не заметив ничего странного, снова вошла в дом. Утром ушла на работу, и лишь в 11 часов позвонила ее сестра и сообщила о произошедшем. Она, однако, добавила, что на рассвете, находясь во дворе, слышала плач маленького Сережи Аветисяна.

По словам адвоката, в ходе предварительного следствия Карине Аветисян не давала показаний о том, что слышала плач ребенка.

«Сегодня она отметила важное обстоятельство. Очень важно то, что она слышала грохот, вышла и сколько времени после грохота находилась снаружи, что услышала плач ребенка. Показание о том, что она услышала в одно мгновение после грохота плач ребенка, в плане оценки дальнейших обстоятельств очень важно, и на основе этого мы можем также воспроизвести последовательность событий, даже причины совершенных в доме действий, почему в одном случае [убийца] нанес ранения штык-ножом, а в другом случае – огнестрельным оружием. В данный момент я не скажу, какие обстоятельства этим проясняются, я еще должен сопоставить несколько фактов, чтобы получить ответ», - в беседе с Радио Азатутюн во время перерыва в судебном заседании сказал Ерем Саргсян.

А дочери Аветисянов сегодня вновь не смогли дать показания. Лусине Аветисян и Анаит Коштоян сказали, что плохо себя чувствуют, и ходатайствовали об оглашении в суде их предварительных показаний.

Обе дочери Аветисянов в своих предварительных показаниях отметили, что не верят в то, что Пермяков в одиночку смог убить пятерых взрослых людей.

В качестве свидетелей в суд также были вызваны ряд российских военнослужащих, однако еще до заседания суд получил записку от командира 102-й российской военной базы Устинова о том, что эти военнослужащие исключены из списка личного состава военной базы и находятся за пределами Армении. Среди них был, в частности, непосредственный командир Пермякова Андрей Никишин, начальник караула. О последнем было сказано, что он больше не служит в российских ВС.

Показания дал также командир роты Артем Данчик, который, в частности, подтвердил, что примерно в 3:30 утра начальник караула, старший лейтенант Андрей Никишин уже сообщил, что Пермяков покинул пост, после чего по приказу командира базы Юрия Авдеева начались поисковые работы.

Следующее судебное заседание по этому делу состоится 5 февраля в 12:00.

XS
SM
MD
LG